Руины Дворца Мечты
Будь как дома, путник
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Руины Дворца Мечты > Таро 10 Колесо Судьбы  27 марта 2011 г. 16:23:58



Комментарии гостей премодерируются.

Таро 10 Колесо Судьбы

Dwo dinari 27 марта 2011 г. 16:23:58
­­
Первые десять Арканов в своей совокупности приводят к человеческому миру. Зеркало, в котором они отражаются, - это человеческий мир. Он такой, каким его сделали, особенно Шестой Аркан и последняя «тройка» (ближайшие к срединному миру). Колесо Судьбы вертится, в нём, в его движении мелькают картины мира. И сам он – результат движения колеса, блики на поверхности Зеркала.

2. Колесо Судьбы содержит в себе множество вариантов – все варианты прошлого, настоящего и будущего. «Всё то, что было, и то, что должно было произойти; то, чего не было и быть не могло; то, что могло бы быть, да не случилось никак; то, что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах». Никто из живущих не может увидеть этого в Колесе, он видит лишь своё отражение, то, что происходит на самом деле. Он видит настоящее.

Химеры Колеса Судьбы – это и есть то, что не случилось – и далее по тексту. В любой момент любая из них может заменить настоящее, если последнее не будет осторожным, не будет жаждать жизни. Воля к жизни – вот, что требуется, чтобы стоять перед Колесом Судьбы, чтобы смотреть в глаза Химерам, и всё равно видеть в их глазах всё то же отражение. Возможно, если приглядываться долго, можно увидеть себя таким, каким ты был и должен был стать, каким не был и не станешь, каким бы мог стать, но не стал, и каким не станешь ни при каких обстоятельствах.

В центре Колеса Судьбы содержится мир – Лабиринт Игры. Мир, в котором происходит жизнь того, кто смотрит в глазах Химер. Кто видит сон, в котором видит сон про самого себя. Путешествие по миру описано следующими Арканами – с Двенадцатого по Двадцать первый. Именно в мир спускается Колесничий с намерением его пройти (обрести Справедливый Жребий), для чего он должен встретить Силу и Отшельника (три силы, окружающие Колесо).

Необязательно воспринимать мир, как игру и даже – как лабиринт, но Колесо Судьбы представляет его именно в таких образах. Лабиринт, создаваемый движением Колеса, взаимодействием (в основном – взаимным сдерживанием) Химер и их бездействием. Колесо вращается, смещается вход в лабиринт, и хотя последний всегда один и тот же, угол зрения на него (вход) меняется. И открываются иные грани мира. Вот почему во всех колодах мир отражён по-разному, хотя это всегда один и тот же мир. Под воздействием сил божественных Колесо в каждом случае повернулось по-своему.

Вообще говоря, мы сами вертим это Колесо. Мир таков, каким мы его видим, а видим мы его «по вере своей» - таким, каким богам поклоняемся, какой схемой мировоззрения пользуемся, каким хотим мир видеть. И испытания, что ждут нас в мире, соответствует нашей вере. Хоть суть их и последовательность одна, форма – разная.

Различны даже формы Химер, стерегущих Колесо Судьбы. Ведь на самом деле у Химер – не бывших, не будущих, не настоящих, нет никакой иной формы, кроме той, что мы придаём им нашим воображением. Да и само Колесо, движение, лабиринт – иллюзии, блики на поверхности Зеркала.

3. Значения:

-Трудный, но однозначный выбор.

-Судьба, наступающая на пятки; или встреча с судьбой лицом к лицу.

-Затруднительное, пугающее положение, где в любом случае, кажется, выбор приведёт к трудностям.

-Пугающее будущее, неясное прошлое, неопределённость человека в мире, который невозможно контролировать или постигнуть до конца.

-Бесконечность возможностей, в условиях которых можно сделать лишь интуитивный выбор.

-Настоящее жизненное перепутье, растерянность, в будущем – туман и темнота.

-Единственно возможная дорога, с которой невозможно свернуть, но которая вызывает безотчётный страх.

-Единовременное осознание всех упущенных возможностей и причин, приведших к настоящему моменту.

Перевёрнутое положение:

-Потерянная судьба.

-Неверный вход в лабиринт, неверный шаг по пути, с которого уже невозможно будет сойти.

-Добровольные слепота и глухота в момент перемен.

-Неуправляемая жизнь, плаванье в хлипкой лодке, зависшей на краю водопада.

-Отсутствие какого-либо выхода из сложившейся ситуации («центр лабиринта» - тупик).

-Попытка жить в мире, которого нет и никогда не было.

-Ложные боги, что всего лишь – химеры спящего сознания, неспособного на самостоятельное мышление.

-Потеря ориентации и контроля над ситуацией.

4. Колесо Судьбы – это первый Аркан, который изображает не персонаж (персонажей), а понятие. И хотя с него начинается ряд « понятийных» Арканов, оно стоит особняком. Оно неразлучно со Справедливостью, составляет с ней две стороны одного: проникая в мир, созданный движением Колеса, каждый обретает Справедливый Жребий по себе. Если Колесо Судьбы – это Зеркало, то Справедливость держит в руках Ключ.

Колесо Судьбы формально начинает переход к следующей «половине» Арканов. Колесо Судьбы и Справедливость можно представить в виде моста от десяти «божественных Арканов к десяти «человеческим». Или же две стороны портала, двери. Так в Колесе больше «божественного», в Справедливости – «человеческого».

В общем-то, Колесо создано для проникновения в человеческий мир. Это вход в него – в лабиринт, а выход оттуда в руках Справедливой Судьбы. Входя в лабиринт, человек проходит путь, встречает в центре Минотавра, возвращается обратно (или не возвращается) и познаёт суд Справедливости.

5. Колесо Судьбы практически всегда изображает движущийся круг/колесо в прямом или символическом смысле. Окружено оно животными (понятиями) или нет, но тема круга и вращения неизменна. Есть при этом очень интересные решения.

Здесь уместно будет напомнить, что настоящий лабиринт – это не путаница, а сложный путь, с которого нельзя свернуть; он ведёт к центру, совершая определённое число поворотов определённого характера. Придя к центру лабиринта, человек встречает там Минотавра, а потом возвращается к входу той же дорогой, какой пришёл. Единственный тупик в лабиринте – это его центр.

Получилось, что вся Система – это описание Десятого Аркана с точки зрения того, кто вступает в игру.

Категории: Тарот
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
-так ты значит, колесишь по Европе,... 13 мая 2011 г. Stasya . . . в сообществе О жизни
Колесо года 29 мая 2010 г. Sidhe в сообществе Wicca & Magic
Кто знает как делать колесо. 11 апреля 2010 г. Я белый белый котЭ
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Руины Дворца Мечты > Таро 10 Колесо Судьбы  27 марта 2011 г. 16:23:58

читай на форуме:
а ты тоже греешь пятки задом?
Ищу "Оригинал няшка" из...
пройди тесты:
Потери в жизни...В поисках счастья. №2
[Оплата # 10]
Жертвы 8
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх